Home

Было | Есть

по умолчанию
"Сначала они пришли за евреями. Я молчал – я не был евреем.
Затем они пришли за коммунистами. Я молчал – я не был коммунистом.
Затем они пришли за профсоюзными работниками.
Я молчал – я не был профсоюзным работником.
Затем они пришли за мной.
Не осталось никого, кто мог бы мне помочь"
Пастор Мартин Нимеллер,
узник одного из нацистских лагерей

http://maskodagama.livejournal.com/577793.html
http://tupikin.livejournal.com/366336.html
http://admloki.livejournal.com/5481.html
http://advokatss.livejournal.com/117269.html

"преступления, как и убийства Оли и Ани, являются ПРИНЦИПИАЛЬНО разными.

Аню изнасиловали и убили. Даже если это сделали мигранты, это остается "преступлением похоти" - совершенно таким же, как если бы это сделали коренные жители. Общество знает, что насиловать и убивать - плохо. С этом никто не будет спорить. Здесь нечего обсуждать, преступники должны быть найдены и строго наказаны. Как бы ни кричали нацисты, это убийство ничем не отличается от других убийств и изнасилований, совершенных русскими.

Олю убили за ее мысли и взгляды - никакой другой причины нет. Для части общества - надеюсь, все еще большей, - это так же неприемлемо. Но другая часть общества считает это вполне допустимым. Или, в лучшем случае, малозначащим.

В этом главное отличие "преступлений ненависти" - для кого-то они не являются преступлениями. Маньяк, убивающий рыжих девушек в красном - преступник для всех. Маньяк, убивающий горбоносых и смуглых, для кого-то является героем. Первое преступление не вызывает споров, в отличие от второго - "преступления ненависти".
Поэтому необходимо освещать эти преступления, необходимо выносить их в отдельную статью Кодекса - потому что необходимо убедить общество, что это - преступление, а не героизм"

Comments

( 11 высказалось — Высказаться )
[info]alisa_lebovski wrote:
18 Окт, 2008 15:40 (UTC)
Совершенно согласна.
[info]fut_nob_win wrote:
18 Окт, 2008 17:26 (UTC)
просто у людей отупляеться чувство добра и зла.Они видят каждый день ублюдков-гопников по дороге на работу,ублюдков-коллег на работе(стадионе,школе,институте,чгк).Вот и кажеться что зла в мире так много,что все равно одному человеку этого не решить,да и не так это важно если девочку на дугом конце города,а завтра в троллейбусе надо опять крепче держать свой собственный кошелек.Ведь если бы прохожие поверили что пожертвовав своим здоровьем(зубами,к примеру) и отогнав тех скинов от девочки они избавят мир от зла,она бы выжила.И эти скины потом трижды подумали бы перед тем как приставать к кому-то на улице.А так все в своем "мировом зле",в простой грязи,которая налипает на глаза.И так вечно мелкое зло будет вызывать все большее и большее,пока кому-то кто-то опять не покажется слишком нетаким.
Увы именно мелкие болезни общества приводят к равнодушию,и это лечится только на генетическом уровне.
[info]fut_nob_win wrote:
18 Окт, 2008 17:28 (UTC)
извиняюсь за опечатки и пропущеные слова-быстро печатал
[info]admloki wrote:
20 Окт, 2008 04:32 (UTC)
> просто у людей отупляеться чувство добра и зла

Нет, у меня просто такая психология.
[info]tanda_mif_chgk wrote:
20 Окт, 2008 04:41 (UTC)
Что ж, когда убивать будут вас, вам тоже никто не поможет...
[info]admloki wrote:
20 Окт, 2008 05:31 (UTC)
Нас - это кого? Русских?
[info]tanda_mif_chgk wrote:
20 Окт, 2008 05:58 (UTC)
Ольга, если вы не заметили, тоже была русской.
А кроме того...
"Сначала они пришли за евреями. Я молчал – я не был евреем.
Затем они пришли за коммунистами. Я молчал – я не был коммунистом.
Затем они пришли за профсоюзными работниками.
Я молчал – я не был профсоюзным работником.
Затем они пришли за мной.
Не осталось никого, кто мог бы мне помочь"
Пастор Мартин Нимеллер,
узник одного из нацистских лагерей
[info]admloki wrote:
20 Окт, 2008 06:07 (UTC)
Я не могу понять кого вы защищаете, а кого обвиняете. Я крайне _негативно_ отношусь к нациАналистам/фашыССтам/прочим бакланам, но одновременно с тем я _не_ поддерживаю антифашистов.

Одно я знаю точно - у меня не случится так, как случилось у Нимеллера.
[info]tanda_mif_chgk wrote:
20 Окт, 2008 18:46 (UTC)
Насколько я поняла реплику fut_nob_win, она относилась к тем, кто проходил мимо, пока Ольгу били. Вашу реплику я поняла так, что вы разделяете их позицию "моя хата с краю" ("> просто у людей отупляеться чувство добра и зла"
"Нет, у меня просто такая психология").

[info]admloki wrote:
21 Окт, 2008 02:39 (UTC)
Я свою реплику относил к делу Анны Бешновой. С делом о убийстве Ольги я ещё не ознакомлен в полном объёме. Конечно, жаль обоих девушек. Но меня бесит что националисты делают мелкую полушлюшку своей иконой и возводят чуть-ли не в ряды великомученников, не имея никаких доказательств того что это сдела иммигрант.
[info]tanda_mif_chgk wrote:
21 Окт, 2008 03:58 (UTC)
В цитате, между прочим, подчеркивается, что это совершенно разные преступления. И я отнюдь не отношусь к тем, кто возводит Бешнову в иконы (независимо от ее поведения). Убийство не есть хорошо, но ведь журналиста, например, или политика тоже могут убить обыкновенные гопники, которым глубоко пофиг, кто перед ними, или же собственная взревновавшая супруга, к примеру. Не стоит путать убийства, совершенные по разным причинам - а именно это, кажется, и происходит. Это одна из причин, по которым я запостила у себя эти ссылки и цитаты.
( 11 высказалось — Высказаться )

Profile

по умолчанию
[info]tanda_mif_chgk
Сумчатая СороКошка

Реклама

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars